Невзоров.Паноптикум на канале Дождь из стулии Nevzorov.tv

#паноптикум #невзоров #дождь: shop.nevzorov.tv
🔴 🎧🎤 🎫 📻. Билеты на "Невзоровские среды" здесь: shop.nevzorov.tv/product-category/tickets/
🔴 Официальный сайт: nevzorov.tv/ru/
📚 Книги: shop.nevzorov.tv/product-category/books/
🎫 Билеты: shop.nevzorov.tv/product-category/tickets/
▪️Инстаграм: instagram.com/nevzorovofficial/?hl=ru
▪️Телеграм: t.me/nevzorovtv
▪️Твиттер: twitter.com/nevzorovag
▪️Фейсбук: ru-ru.facebook.com/nevzorovanevzorov/
▪️ВКонтакте: vk.com/nevzorovofficial
▪️ Невзоровский Кружок - t.me/Nevzoroff
▪️чат
▪️ Л. Невзорова instagram.com/lydianevzorova/?hl=en
▪️Невзоров сын

Комментарии

  1. George Go

    George Go

    11 часов назад

    По "договору о дружбе" поправлю. Не "забыли", а решили не продлевать. Еще осенью решили. А с 1 апреля он просто перестает действовать. Это юридические и политические тонкости, но просто отказаться от продления было и выгоднее, и проще, чем инициировать "досрочный" разрыв. Так что все в порядке с договором. Точнее, теперь уже, с его отсутствием:)

  2. Don Arturo 007

    Don Arturo 007

    13 часов назад

    По поводу сожжения верблюдов я не понял уткин шутит или нет.. Если нет то он полный идиот!!!!

  3. kostyl kok

    kostyl kok

    15 часов назад

    Уткину -участь верблюдов!Шютка,и чёрная метка!

  4. kostyl kok

    kostyl kok

    15 часов назад

    Александр Глебыч,украинская диаспора в Италии-шлёт вам респект и уважение!И будьте осторожны,Путин подписал закон об оскорблении власти!Пройдите меж КАПЛЯМИ!

  5. дмитрий тышкун

    дмитрий тышкун

    15 часов назад

    Уберите тупую ватную утку,реально мешает кряканьем своим

  6. Ivan Ivanov

    Ivan Ivanov

    15 часов назад

    Глебыч когда откроется сезон охоты на пернатых? !

  7. Євген Новобранець

    Євген Новобранець

    16 часов назад

    "Эрогированный призрак!!!!!! Давайте его оставим!!!!!! Бог с ним!!!" Я кушать бросил,я ржал!

  8. Сам Сам

    Сам Сам

    16 часов назад

    Уткин личность, низвергнутая интеллектом Глебыча.Хм, мальчик для битъя,коим и является.Белковского уважаю!

  9. Larisa Ivanova

    Larisa Ivanova

    17 часов назад

    Василий, ну, нельзя же так перманентно окунать себя в унитаз перед почтенной публикой. Делайте паузы. Очень утомляете, когда стараетесь показать себя этаким интеллектуалом-всезнайкой. Даже если хотите представить Невзорова в более выгодном свете, поберегите нас, слушателей. Заранее спасибо.

  10. comsabtube

    comsabtube

    18 часов назад

    Невзоров по факту ведет программу. :) :) :)

  11. comsabtube

    comsabtube

    18 часов назад

    Уткин как последний мудак рассуждает. Первое, что было услышано из Украины в 2104 - недоумение, неверие, что так можно поступать с соседней страной. Даже в личном общении. Похер им этот договор.

  12. comsabtube

    comsabtube

    18 часов назад

    Уткин типичный ... ну скажем осторожно - москвин... как это понимают в Украине :) :) :)

  13. МЕССИЯ РОИССИ

    МЕССИЯ РОИССИ

    18 часов назад

    Комментировать матчи руцких дворовых футболистов - вот уровень уткина.

  14. Lev Raskin

    Lev Raskin

    23 часа назад

    Так и не понял - верблюдов живьём сожгли?

  15. Lev Raskin

    Lev Raskin

    23 часа назад

    - Дамочка, вы на что жалуетесь? - А разве я жалуюсь? Я хвалюсь!

  16. Lev Raskin

    Lev Raskin

    23 часа назад

    Никого не раздражает дикция этой дождливой тарахтелки: тр-ррр... мяу!?

  17. Ляпись Трубецкой

    Ляпись Трубецкой

    День назад

    Защита от главного дурака /Ну и правильно давно надо было гнать этих брехунов со всех телеканалов жуть как надоели своей болтавней и враньем на все и всех.И одно и тоже каждый день.и денег экономия это ж миллиарды налогов.Россиян Путину Слава

  18. Георгий Афанасиади

    Георгий Афанасиади

    День назад

    Утка точно ватная.

  19. Петров Пётр

    Петров Пётр

    День назад

    А кто такой Кобзон?

  20. DrLicuid

    DrLicuid

    День назад

    18:10 Невзоров нам всем скрытый чмоки шлёт.

  21. ПЕРЕЦ ГОРЬКИЙ

    ПЕРЕЦ ГОРЬКИЙ

    День назад

    Я,РУССКИЙ,СЧАСТЛИВ,ЧТО ЖИВУ В УКРАИНЕ,А НЕ В ПУТИНСКОМ ДУРДОМЕ !!!!!!!!

  22. Andreas 112

    Andreas 112

    День назад

    Глебыч ! продвинь апгрейд у попов по введению бубна и варгана, - электорат заценит и в консерватории ввести кафедры бубна и варгана

  23. Andreas 112

    Andreas 112

    День назад

    печально, неужели своей тупостью русские заслужили судьбу африканского племени с жертвоприношениями, шаманами и хохотом от соседей

  24. Олег Дудля

    Олег Дудля

    День назад

    Летять перелетные Вутки , во вватности своей голубой, летять они в скрепные дали, а мы остаемся с тобой, а мы остаемся с тобою, Невзоров ты наш старина , не надо нам ватные скрепы , и Рашка совсем не нужна.....

  25. pnikolay

    pnikolay

    День назад

    Молодец красавчик Невзоров. Есть ещо умные люди как Глебыч.

  26. ATrader TheLossLess

    ATrader TheLossLess

    День назад

    Господа, привет! Звучит несколько несуразно. Неправда ли? ) Но, я о другом - собственно: поправьте название этого видео. Паноптикум... из стуЛии, из келии. ;)

  27. Alex Shleychenko

    Alex Shleychenko

    День назад

    духовник роскосмоса, храм минобороны.... пиздец какой-то. Россия - это фан-клуб пиздеца...

  28. Gleb Adler

    Gleb Adler

    День назад

    НЕВРОЗОВ И УТКИН! -,,ЛЮХИ ТРАМПОВСКИЕ !--,,ЗДУЙТЕ ЖИТЬ В США! --,,УЛИ ВЫ ПСЯТИНЫ В РОССИИ ЖИВЁТЕ? --ВАМ- РУСОФОБАМ ЗДЕСЬ НЕ В МАСТЬ !--ТЫ НЕВЗОР В 90-Е ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ?--ЗАБЫЛ СУКА НАЦИСТСКАЯ? --ТЕБЕ БЛЯДИНА ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЯ О БЛОКАДЕ ЛЕНИНГРАДА НАДО ГЛОТКУ ТВОЮ БЛЕВОТНУЮ СВИНЦОМ ЗАЛИТЬ.---ДЫРА ТЫ ПО ЖИЗНИ.

  29. Иван Иванов

    Иван Иванов

    День назад

    🤦🏻‍♂️ Вася, уткнись

  30. yra bryantsev

    yra bryantsev

    День назад

    Как Уткин попал из комментаторов футбола на мозговой стёб Глебыча ???

  31. Rus Greb

    Rus Greb

    День назад

    В переводе с украинского "уткин" значит "качка"

  32. Gennady Omelchenko

    Gennady Omelchenko

    День назад

    Украина не разрывала договор о дружбе по причине, что это бы помешало позиции Украины по судебным искам в Гааге против России.

  33. Оле Франц

    Оле Франц

    День назад

    Про собачье сердце меня просто убило. Глебыч умище. Еще раз убеждаюсь

  34. Евгений Спрут

    Евгений Спрут

    День назад

    печник он гораздо понятливей этой вики он просто трахнул существо травяшее посевы ну а поэт запечатлел а ильич с земли поднялся отряхнулся кепку смял хорошо работать можешь только это и сказал

  35. Serge

    Serge

    День назад

    Ребята, подождите.... закон о разрыве договора о "дружбе" был подписан ещё в сентябре, при чём здесь выборы? А если быть точным , то его смысл заключался в непролонгации пока ещё действующего закона , срок действия которого истекает 01.04.2019. И об этом и в частности , тоже говорилось ещё в сентябре. ... так что если у кого-то и позднее зажигание - так это у российских властей. А Уткин - вата !)))

  36. Оле Франц

    Оле Франц

    День назад

    Вернити Белку

  37. Валерий Фролов

    Валерий Фролов

    День назад

    Низкий поклон Глебычу, а Уткина в топку.

  38. V. Shaplavsky

    V. Shaplavsky

    День назад

    уткину нужно подослать укр.дрг - поставить на путь ...

  39. Udis

    Udis

    День назад

    Это же очень и очень, и вот тот каторый невченый, с высоты, он кажется таким как мышь, пардон уткин))

  40. Anton Cherkezov

    Anton Cherkezov

    День назад

    Стулия)))

  41. Sergeu Zuzenkov

    Sergeu Zuzenkov

    День назад

    ухожу на Ройзмана!

  42. Sergeu Zuzenkov

    Sergeu Zuzenkov

    День назад

    где белковский !БЛЯ!

  43. Roud

    Roud

    День назад

    Уткин мне лично куда более симпатичен и интересен в качестве оппонента Невзорова ,нежели Белковский ,очень надеюсь на то,что он и в дальнейшем останется на "ПАНОПТИКУМЕ "

  44. Марина Дегарон

    Марина Дегарон

    День назад

    Лайк Невзорову!)

  45. Юра Пердунков

    Юра Пердунков

    День назад

    Блин Вы как дети малые. Уткин специально играет ватную роль, чтобы Глебычу и нам было не скучно, а вы раскудахтались!

  46. Gojko Mitic

    Gojko Mitic

    День назад

    Глебыч не прав! Собачье Сердце Альберто Латтуады смотреть невозможно, а Собачье Сердце Бортко - это шедевр.

  47. Oleksandr Evtushenko

    Oleksandr Evtushenko

    2 дня назад

    Тупориле створіння із сімейства клювосраких підходить до бесід з позиції "споріть абиачьом", але з огляду на повну відсутність хоч якихось знань та розуму виглядає тим чим є. Поверніть Бєлковскава, він іноді міг реально протистояти Невзорову.

  48. SLMK Podcast

    SLMK Podcast

    2 дня назад

    Поправьте название)

  49. Антон Поляков

    Антон Поляков

    2 дня назад

    Как можно терпеть настоль ужасную ведущую с её дрожащим голосом, слишком громкими и долгими вдохами и вопросами уровня 2-ого курса журналистики ЛГУ

  50. Владимир Владимирович

    Владимир Владимирович

    2 дня назад

    Нет, Александр, советско-германские отношения, явно не в пример, поскольку 22 июня 1941г. Германия официально объявила войну СССР, что автоматически ведет разрыв всех ранее заключенных договоров и дипломатических отношений. Россия не объявляла войны Украине и Украина не объявляла войны России, более того, даже не ввела военного положения, предусмотренного Законом Украины "Об обороне" на случай агрессии. А договор о дружбе Украина все же нарушила, ведь согласно этого договора Украина обязалась развивать единое экономическое пространство с Россией и взаимодействовать с России как со стратегическим партнером. По факту взяла курс на развитие единого экономического пространства с ЕС. Это явное нарушение договора.

  51. Deadly Deaddy

    Deadly Deaddy

    2 дня назад

    Свидетели Глебыча, судя по комментариям, вы убогое, однородное стадо. Стыдно за вас.

  52. Victoria Sobol

    Victoria Sobol

    2 дня назад

    Да а а. Утка даун редкийсный

  53. Дмитрий Макаров

    Дмитрий Макаров

    2 дня назад

    6:55. Уткин просто жестит. Так не профессионально себя ведёт... перебивает и говорит в параллель. Он просто замучил уже, на каждой передаче одно и то же. Уберите, нафиг, его из эфиров!

  54. SANDYLOVEDZAFIRA

    SANDYLOVEDZAFIRA

    2 дня назад

    Новый док фильм о домогательствах Майкла Джексона ... как пример сексдомогательств мертвеца

  55. Alexandra Bernardeschi

    Alexandra Bernardeschi

    2 дня назад

    разболелась глова от стрекотни ведущей бесмыссленное сотрясение воздуха просто казнь слухового аппарата выключаю мерзкий голос ...

  56. R.I.SE. Litvincuk

    R.I.SE. Litvincuk

    2 дня назад

    Уткин,иди на хYй! Ватный философ. Мозга как у свинки(утки)пепы:)

  57. Oskar Schindler

    Oskar Schindler

    2 дня назад

    фу больше не смотрю,пока свиноутка не покинет дождь!

  58. Brad Miller

    Brad Miller

    2 дня назад

    Дождь из стулии

  59. Dmitri Veremeenko

    Dmitri Veremeenko

    2 дня назад

    Глебыча в топ

  60. Большой Чи

    Большой Чи

    2 дня назад

    Я понять не могу,когда жирная жаба стала политическим экспертом?

  61. Артур Клымпуш

    Артур Клымпуш

    2 дня назад

    Глебыч Ваше превосходство очевидно . Не теряйте свое время на - вату под дождем........

  62. tommi vs

    tommi vs

    2 дня назад

    Уткину самое место экспертом у Скабеевой.

  63. tommi vs

    tommi vs

    2 дня назад

    Уткин -ватный мерзавец..

  64. Parry Hotter

    Parry Hotter

    2 дня назад

    Уткин не видел свой хуй лет 20((

  65. Parry Hotter

    Parry Hotter

    2 дня назад

    Ватная утка я твою семью в рот ебал, халоп тупой!

  66. диагностикаавто

    диагностикаавто

    2 дня назад

    Уткин тупой ватник. Таким и здохнет. Как можно быть таким ослом.

  67. Janus Kobain

    Janus Kobain

    2 дня назад

    Стоп, я одна тут вижу «стулии» в названии ролика?

  68. Asss FRA14

    Asss FRA14

    2 дня назад

    Ватная утка!

  69. Владимир Шенаев

    Владимир Шенаев

    2 дня назад

    Надо же было поменять ватника, но с характерным алкогольным изюмом, Белковского на унылое говно, сокращенно УГ, под названием Уткин. Александру Глебовичу должно быть очень скучно общаться с данным УГ. Утешением и компенсацией для Невзорова может служить только определенная сумма презренных бумажек под названием бабки, бабло, гарцы, дэнгелы, мани, гроши и т.д и т.п.

  70. eliknasirli

    eliknasirli

    2 дня назад

    Уткин, если вам мало верблюдов , предлогаю вам свинью. Если интересно скиньте в личку.

  71. Лиля Лиля

    Лиля Лиля

    2 дня назад

    Отличный Паноптикум! Василия Уткина ругают незаслуженно! Это наверное тролли или фанаты Станислава Белковского. Василий Вячеславович умнейший человек! Очень интересно его слушать. Ну, а АГ , как всегда безупречен! И выглядит - приятно посмотреть! Про попов правда многовато. Оставьте Вы этих попов! Их не будет страна вообще в Содом и Гоморру превратится. В нашем Дур Доме они необходимы!

  72. владимир герасимов

    владимир герасимов

    2 дня назад

    ..толстое мягкое сверло которое пробирается к этой дуре Цыгановой.это интересно..такую бы анимацию сделать...

  73. Damien Bosst Chronicles

    Damien Bosst Chronicles

    2 дня назад

    Когда нормальным людям видна картина целиком.... Неважно что покрякивает уточка...

  74. Вячеслав Сытников

    Вячеслав Сытников

    2 дня назад

    Кто слушает эту проститутку невзорова фу тварь продажная

  75. ars1734

    ars1734

    2 дня назад

    Невзоров держит уткина для разницы на контрасте что ли? Не лучшая идея, доколе можно терпеть этого встревающего в мыслительный процесс идиота?

  76. Оксана Гудович

    Оксана Гудович

    2 дня назад

    Как немцы до сих пор

  77. Оксана Гудович

    Оксана Гудович

    2 дня назад

    Не разорвали договор потому что можно пойти в Гааский суд и призвать Вас к контрибуции и репорации. И все Российские граждане будут это выплачивать

  78. Хулио Сиеста

    Хулио Сиеста

    2 дня назад

    Ставьте лайки и не ставьте дизлайки, ватники

  79. Alexander Alex

    Alexander Alex

    2 дня назад

    обожаю Невзоров !!!

  80. Тарас Чижик

    Тарас Чижик

    2 дня назад

    Александр Глебич КРЕМЕНЬ!

  81. Irina Nazarova

    Irina Nazarova

    2 дня назад

    Цыганова алкоголичка или наркоманка?

  82. Тарас Чижик

    Тарас Чижик

    2 дня назад

    Утя ти вАтное ЧМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  83. Тарас Чижик

    Тарас Чижик

    2 дня назад

    Селезень ТУПОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  84. Тарас Чижик

    Тарас Чижик

    2 дня назад

    Уткин гамно

  85. Nomus76

    Nomus76

    2 дня назад

    Специально нашёл итальянский фильм Собаче Сердце. Во-первых он вышел в 76 году, задолго до российского. Никакого плагиата в нашем фильме не нашёл. Даже не ремейк. Оба фильма сняты строго по тексту Булгакова. Никакой отсебятины режиссёры там не вставили (З. Ы. вставили итальянцы всё же), поэтому есть сходство. Наш фильм лучше. Во-первых - современный. Во вторых игра отечественных великолепных актёров. Всё таки русским лучше снимать фильмы про Россию. Итальянцам сложно. Это не их культура.

  86. Юлія Фенербахче

    Юлія Фенербахче

    2 дня назад

    Где Глебыч отрыл такого тупого, как этот вУткин? Нота мид рф, это называется "хуцпа". Примерно такое, когда один кадр, убивший своих родителей, требовал у суда снисхождения к нему, как к сироте. А вУткин таки идиот.

  87. Pol Kreg

    Pol Kreg

    2 дня назад

    Глебыч верни Белковского? Уткин тупит жестоко. Главное что бы не перебивал тебя.

  88. Samorez 63

    Samorez 63

    2 дня назад

    А вот до меня, старого, только сейчас дошло как выглядит групповой секс "по телефону". Причем, когда "жертва" рулит. )

  89. Валерий Володин

    Валерий Володин

    2 дня назад

    Срань какая-то! Сидя и чешут два друга (и это точно) один из которых спортивный комментатор. И все! Идите в ануса и не тратьте мое время

  90. сергей цимик

    сергей цимик

    2 дня назад

    уткин дурак не подлежащий лечению

  91. Dimm168pin

    Dimm168pin

    2 дня назад

    Ватный Уткин робко прячет.........

  92. Grayerph

    Grayerph

    2 дня назад

    Уткин бесит укропейцев, как мило)

  93. Barbrut Cruel

    Barbrut Cruel

    2 дня назад

    Булгаков негодует.

  94. Gleb Antonov

    Gleb Antonov

    2 дня назад

    Да не, просто у меня уже лет 6 хронический гайморит, нос постоянно заложен, нет возможности вылечить, но если кому бы либо, что не нравилось, они бы сказали мне, раз нет, значит все ок, простая логика.

  95. Pavel C

    Pavel C

    2 дня назад

    Верните белковского

  96. Mikhail Lapygin

    Mikhail Lapygin

    2 дня назад

    Александр Глебович, моё Вам почтение!

  97. Steam Sound

    Steam Sound

    3 дня назад

    like

  98. Валентин Разносилин

    Валентин Разносилин

    3 дня назад

    Говорят утка особенно хороша с яблоками

  99. Hollywood

    Hollywood

    3 дня назад

    Как же стало скучно, спасибо напарникам А.Г.

  100. гена шоров

    гена шоров

    3 дня назад

    цыганова тупая обезъянка православнутая,кабздун помэр с париком.

Следующие видео